Министерство доходов и сборов

Донецкой Народной Республики

К сведению граждан, сдающих в аренду недвижимость: договора аренды подлежат обязательной регистрации в налоговых инспекциях по месту жительства. К сведению граждан - автовладельцев: срок уплаты транспортного налога за 2017 год истекает 20.12.2017.

  • Приказ от 22.11.2017 №240

    Порядок регистрации, применения и опломбирования регистраторов расчетных операций, регистрации и использования

    Подробнее...  
  • Приказ от 20.11.2017 №233

    Настоящий Приказ вносит изменения в Инструкцию о порядке заполнения грузовой таможенной декларации и

    Подробнее...  
  • Приказ от 08.11.2017 №219

    Признать утратившим силу приказ Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики от 29 ноября

    Подробнее...  
  • Приказ от 06.11.2017 №213

    Установлено, что действие приказа Министерства доходов и сборов Донецкой Нродной Республики от 21 марта

    Подробнее...  

Телефон доверия
по вопросам коррупции

Департамента собственной безопасности Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики

(095) 531-68-60

(071) 303-32-10

dsb.mds.dnr@gmail.com

ПРОЕКТ

Закон Донецкой Народной Республики

«О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ  ПРОИЗВОДСТВА И

ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ»

 

 

Данный Закон определяет основные принципы государственного контроля над производством,  оборотом  спирта  этилового, алкогольной продукции и табачных изделий, введения государственной монополии на  производство спирта этилового, а так же производство алкогольной продукции, защиты прав граждан, экономических   интересов Донецкой Народной Республики (далее Республики)

Действие Закона распространяется на физических лиц – предпринимателей, юридических лиц, граждан.

Статья 1. Общие положения.

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

субъект хозяйствования – юридические лица, физические лица – предприниматели, зарегистрированные в качестве плательщиков налогов в установленном порядке на территории Донецкой Народной Республики.

субъект хозяйствования государственного сектора экономики – юридические лица, зарегистрированные в качестве плательщиков налогов в установленном порядке на территории Донецкой Народной Республики, в уставном капитале которых доля более 51% принадлежит государству.

этиловый спирт - спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, этиловый спирт по фармакопейным статьям, головная фракция этилового спирта (отходы спиртового производства), спирт-сырец, дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый;

алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с объемной долей этилового спирта более 1,2 процентов. 

алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как крепкие алкогольные напитки, слабоалкогольные напитки, вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, сидр, пуаре, медовуха;

крепкие алкогольные напитки  - алкогольные напитки с содержанием этилового спирта выше 38 процентов объемных единиц, изготовленные на основе водно – спиртовой смеси с использованием ингредиентов, полуфабрикатов и консервантов, насыщенные или ненасыщенные диоксидом углерода.

слабоалкогольные напитки – алкогольные напитки с содержанием этилового спирта от 1,2  до 8,5 процента объемных единиц и экстрактивных материалов не более 14,0 на 100 см 3, изготовленные на основе водно – спиртовой смеси с использованием ингредиентов, полуфабрикатов и консервантов, насыщенные или ненасыщенные диоксидом углерода.

табачные изделия - продукты, частично или полностью изготовленные из табачного сырья таким образом, чтобы использовать для курения, расфасованные в потребительскую тару (упаковку) для розничной торговли.

место торговли - место реализации товаров, в том числе на разлив, в одном торговом помещении (здания) по месту его фактического расположения, для табачных изделий - без ограничения площади, для алкогольных напитков - торговой площадью не менее 20 кв. м, оборудованного регистраторами расчетных операции, (книги учета расчетных операций, расчетные квитанции).

оптовая торговля – осуществление субъектами хозяйствования деятельности по приобретению и соответствующему преобразованию товаров для следующей их реализации, другим субъектам хозяйствования имеющим лицензию на право розничной торговли алкогольной продукции и/или табачными изделиями;

розничная торговля – осуществление деятельности по продаже товаров непосредственно конечному потребителю для их личного некоммерческого использования независимо от формы расчетов, в том числе на разлив в ресторанах, кафе, барах, закусочных и других субъектах хозяйствования общественного питания;

место хранения - место, которое используется для хранения спирта, или помещения, которое используется для хранения алкогольной продукции и табачных изделий, ведомости о местонахождении которого внесены к Единому республиканскому реестру мест хранения;

единый республиканский реестр мест хранения (Единый реестр) - перечень мест хранения, спирта, оптовых партий алкогольной продукции и табачных изделий, который ведется Министерством доходов и сборов и содержит сведения о расположении мест хранения, ведомости о заявителях;

лицензия - документ государственного образца, который удостоверяет право субъекта хозяйствования на осуществление одного из отмеченных в данном Законе видов деятельности в течение определенного срока;

К мерам государственного регулирования производства и оборота спирта этилового, алкогольной продукции, табачного сырья и табачных изделий   относятся:

1) регулирование цен на алкогольную продукцию и табачные изделия;

2) регулирование экспорта, импорта этилового спирта, алкогольной  продукции и табачных изделий;

3) организация и проведение государственного контроля (надзора) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и табачных изделий;

4) введение обязательной маркировки  акцизными марками алкогольной продукции и табачных изделий, производимой и реализуемой на территории Республики;

5) установление видов подакцизной продукции, а также ставок акцизов на этиловый спирт, алкогольную продукцию и табачные изделия;

6) установление государственных стандартов и утверждение технических условий в области производства и оборота спирта этилового, алкогольной продукции и табачных изделий;

7) установление норм и правил в области производства и оборота алкогольной продукции и табачных изделий;

8) установление порядка лицензирования производства и оборота табачных изделий, оборота алкогольной продукции;

9) организация и осуществление государственного учета и отчетности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и табачных изделий;

10) установление порядка представления деклараций (декларирования) об объеме производства, оборота и (или) использования спирта этилового, алкогольной продукции и табачных изделий;

11) осуществление комплекса мер, обеспечивающих защиту прав потребителей и отечественных товаропроизводителей в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и табачных изделий;

12) принятие мер, направленных на устранение недобросовестной конкуренции, охрану окружающей среды;

13) установление порядка представления уведомлений о начале оборота на территории Республики алкогольной продукции и табачных изделий, а также порядка ведения реестра алкогольной продукции и табачных изделий;

14) установление порядка ведения автоматизированной системы контроля перевозок этилового спирта и алкогольной продукции на  территории Республики, а также требований к соответствующим специальным техническим средствам регистрации движения и ведение автоматизированной системы контроля перевозок спирта этилового, а также алкогольной продукции на территории Республики;

15) установление требований к производственным, складским помещениям и стационарным торговым объектам, используемым для производства и оборота спирта этилового, алкогольной продукции и табачных изделий;

16) установление контроля и ответственности за нарушения данного Закона

Нормативно – правовыми актами Республики могут быть установлены и иные меры государственного регулирования производства, оборота спирта и алкогольной продукции и табачных изделий.  

Производство спирта этилового, в том числе как лекарственного средства, осуществляется предприятиями государственной формы собственности;

Производство  алкогольной продукции (кроме пива), осуществляется предприятиями государственной формы собственности или субъектами хозяйствования государственного сектора экономики.

Минимальные оптовые и розничные цены на алкогольную продукцию и максимальные оптовые и розничные цены на табачные изделия устанавливаются Министерством доходов и сборов Республики;

Поставка и переработка на давальческих условиях сырья для производства алкогольной продукции  и табачных изделий запрещаются.

Статья 2. Лицензирование производства и оборота табачных изделий, оборота алкогольной продукции

Органом, который производит выдачу, оформление, продление срока действия и аннулирование лицензий на производство и оборот табачных изделий, оборот алкогольной продукции, является Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики (далее – орган лицензирования).

Выдача, оформление, продление срока действия и аннулирование лицензий на производство и оборот табачных изделий, оборот алкогольной продукции производится в соответствии и на основании  Порядка лицензирования хозяйственной деятельности связанной с производством и оборотом табачных изделий, оборотом алкогольной продукции, утвержденным Министерством доходов и сборов Донецкой Народной Республики.

К полномочиям Министерства доходов и сборов Республики, относится установление в вышеуказанном Порядке:

- квалификационных требований к субъекту хозяйственной деятельности,  который вправе получить лицензию;

- квот на выдачу определенных лицензий, а также условия проведения конкурса на получения таких лицензий;

- минимального уровня рентабельности производства спирта этилового, а также алкогольной продукции;

- норм минимального использования производственных мощностей, порядка учета и декларирования использования указанных мощностей;

- требований к помещениям,  в которых реализуется алкогольная продукция;

 иные условия.

Производство табачных изделий,  оптовая и розничная торговля алкогольной продукцией, а так же табачными изделиями,  может осуществляться только на основании лицензии, выданной Министерством доходов и сборов Республики;        

За получение лицензий на производство и оборот табачных изделий, оборот алкогольной продукции взимается плата в размерах и порядке, которые устанавливаются Министерством доходов и сборов Республики;

Статья 3. Требования, предъявляемые к оборудованию для производства спирта этилового, алкогольной продукции 

Для производства алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, а также  спирта этилового, должно использоваться основное технологическое оборудование находящееся в собственности либо хозяйственном ведении субъектов хозяйствования.

Аттестацию производства в Донецкой Народной Республики, проводит орган в полномочия которого входит осуществления контроля в сфере метрологии и стандартизации, с обязательным привлечением представителей Министерства доходов и сборов.

Технологическое оборудование для производства алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и спирта этилового, должно быть оснащено исправными и поверенными приборами учета готовой продукции (оборудование для производства спирта, в том числе получаемого из пищевого сырья, - контрольными спиртоизмеряющими аппаратами), прошедшими государственные приемочные испытания и/или метрологическую аттестацию.

Статья 4. Маркировка алкогольной продукции и табачных изделий акцизными марками

Маркировке акцизными марками подлежит произведенная и реализуемая на территории Республики алкогольная продукция.

Образцы акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и табачных изделий, ввозимой на таможенную территорию Республики,  а также порядок изготовления, выдачи, использования, учета, хранения, реализации, уничтожения этих марок и контроля за их использованием утверждаются Министерством доходов и сборов.

Образцы акцизных марок  для маркировки алкогольной продукции и табачных изделий производимой на территории Республики, а также порядок изготовления, выдачи, использования, учета, хранения, реализации, уничтожения данных марок и контроля за их использованием утверждаются  Министерством доходов и сборов.

Ввоз в Республику, перевозка по территории и/или хранение, торговля на территории Республики алкогольной продукции и табачных изделий, подлежащих маркировке, без акцизных марок запрещаются, за исключением случаев, предусмотренных  нормативно – правовыми актами Республики.

За правильность маркировки алкогольной продукции и подлинность акцизных марок  ответственность несет собственник этих напитков либо лицо, обладающее правами владения и распоряжения указанными напитками (кроме лиц, которые приобрели  алкогольную продукцию в розничной торговой сети).

Функции заказчика по изготовлению акцизных марок возлагаются на производителей и импортеров алкогольной продукции, а функции по организации изготовления и выдачи этих марок субъектам хозяйствования возлагаются на Министерство доходов и сборов.

Статья 5. Установление цен на алкогольную продукцию и табачные изделия

Министерство доходов и сборов, уполномочено устанавливать минимальные розничные цены на алкогольную продукцию, а также максимальные розничные цены на табачные изделия.

Распорядительный документ Министерства доходов и сборов об установлении минимальных  цен на алкогольную продукцию и максимальных на табачные изделия подлежит публикации на официальном сайте Донецкой народной Республики и вступает в силу через 10 календарных дней после его публикации.

Статья 6. Запрет на торговлю   алкогольной продукцией и табачными изделиями

Торговля алкогольной продукцией и табачными изделиями запрещена:

- без наличия соответствующих лицензий

- лицами и лицам не достигшим 18 лет

- на расстоянии ближе 100 метров от учебных и образовательно воспитательных учреждений, учреждений охраны здоровья;

- с использованием торговых автоматов, иных электронных устройств;

- в автолавках (автомагазинах), не относящихся к системе потребительской кооперации;

- без акцизных марок установленного образца;

- без нанесенных на потребительскую тару (упаковку) этих напитков сведений, предусмотренных законодательством;

- без документов и (или) маркировки, предусмотренных законодательством для подтверждения соответствия качества и безопасности указанных напитков установленным требованиям.

- в неопределенных для этого местах торговли.

- в помещениях и на территории учебных заведений, заведений здравоохранения, кроме ресторанов, которые находятся на территории санаториев;

- в спортивных сооружениях (кроме пива в пластиковой таре);

- поштучно (для табачных изделий, кроме сигар);

- гражданам, не зарегистрированным в качестве субъектов хозяйствования на территории Республики.

- хранение спирта, оптовых партий алкогольной продукции и табачных изделий в местах не внесенных в Единый республиканский реестр.

- производство спирта этилового и алкогольной продукции предприятиями не государственной формы собственности на территории Республики

- оптовая продажа алкогольной продукции и табачных изделий, субъектам хозяйствования не имеющим лицензии на право розничной торговли алкогольной продукции и/или табачных изделий.

Розничная торговля спиртом этиловым запрещена (кроме аптечных организаций).

На время проведения массовых мероприятий сельские, поселковые и городские советы в пределах соответствующей административной территории могут запретить или ограничить продажу пива (кроме пива в пластиковой таре), алкогольной продукции и табачных изделий.

Продажа алкогольной продукции на разлив для потребления на месте разрешается только субъектам хозяйствования общественного питания и специализированным отделам, которые имеют статус субъектов хозяйствования общественного питания, субъектов хозяйствования с универсальным ассортиментом товаров.

Продавец пива (кроме безалкогольного), алкогольной продукции и/или табачных изделий обязан получить у покупателя, который покупает пиво (кроме безалкогольного), алкогольную продукцию и/или табачные изделия, паспорт или другие документы, которые подтверждают возраст такого покупателя, если у продавца возникли сомнения относительно достижения покупателем 18-летнего возраста.

В случае отказа покупателя предоставить такой документ продажа пива (кроме безалкогольного), алкогольной продукции или табачных изделий такому лицу запрещается.

Статья 7. Ограничение рекламы алкогольной продукции и табачных изделий

Распространение рекламы алкогольной продукции и табачных изделий запрещено:

на радио и телевидении;

в зданиях (помещениях, сооружениях) организаций образования, здравоохранения, культуры, спорта.

Реклама алкогольной продукции и табачных изделий  не должна:

содержать информацию о физических, химических и иных потребительских свойствах этой продукции, а также изображение алкогольной продукции и ее потребительской тары (упаковки), наименование вида указанных напитков;

использовать образы, высказывания, внушающие, что потребление алкогольной продукции и/или табачных изделий содействует достижению успеха либо улучшает физическое или психическое состояние человека;

иметь изображение или текст, призывающие к употреблению алкогольной  продукции и табачных изделий.

Наименование вида алкогольной продукции, табачных изделий и изображение их потребительской тары (упаковки) разрешается использовать только в рекламе, размещаемой в местах продажи алкогольной продукции, табачных изделий.

Статья 8. Контроль и ответственность  за нарушения данного Закона

Производство спирта этилового и алкогольной продукции предприятиями не государственной формы собственности на территории Республики влечет наложение финансовых санкций в виде штрафов на субъектов хозяйствования в размере:

- 200 процентов от стоимости произведенной продукции, но не менее 170 000 грн., с конфискацией такой продукции и производственного оборудования.

Производство спирта этилового, а также алкогольной продукции и табачных изделий на не аттестованном технологическом оборудовании, на оборудовании, не оснащенном исправными и поверенными контрольными спиртоизмеряющими аппаратами, другими приборами учета готовой продукции, прошедшими государственные приемочные испытания или метрологическую аттестацию, или с отключенными названными аппаратами, приборами влечет наложение финансовых санкций в виде штрафов на субъектов хозяйствования в размере:

- 200 процентов от партии произведенной продукции, но не менее 17 000 грн., с конфискацией  готовой продукции.

Производство табачных изделий без наличия лицензии влечет наложение финансовых санкций в виде штрафов на субъектов хозяйствования в размере:

- 200 процентов стоимости изготовленной продукции, но не менее 17 000 грн, с конфискацией такой продукции;

Оптовая (включая импорт и экспорт) и  розничная торговля алкогольной продукции и табачными изделиями без наличия  лицензий влечет наложение финансовых санкций в виде штрафов на субъектов хозяйствования в размере:

- 200 процентов от стоимости партии  товара, но не менее 17 000 грн, с конфискацией такой продукции;

Оптовая или розничная торговля алкогольной продукцией по ценам ниже установленных минимальных цен на такие напитки, влечет наложение финансовых санкций в виде штрафов на субъектов хозяйствования в размере:

- 100 процентов стоимости полученной партии товара, рассчитанной исходя из минимальных цен, но не менее 5 000 гривен, для субъектов хозяйствования осуществляющих оптовую торговлю;

- 100 процентов стоимости полученной партии товара, рассчитанной исходя из минимальных цен, но не менее 1 700 грн., для субъектов хозяйствования осуществляющих розничную торговлю.

Производство, хранение, транспортировка, реализация фальсифицированной алкогольной  продукции либо продажа алкогольной продукции и табачных изделий без марок акцизного сбора или с поддельными марками акцизного сбора, влечет наложение финансовых санкций в виде штрафов на субъектов хозяйствования в размере:

- 200 процентов стоимости партии товара, но не менее 5 000 гривен, с конфискацией такой алкогольной продукции и/или табачных изделий, для субъектов хозяйствования осуществляющих оптовую торговлю.

- 200 процентов стоимости партии товара, но не менее 3 400 гривен, с конфискацией такой алкогольной продукции и/или табачных изделий, для субъектов хозяйствования осуществляющих розничную торговлю.

Розничная торговля табачными изделиями по ценам, выше установленных максимальных розничных цен на табачные изделия  влечет наложение финансовых санкций в виде штрафов на субъектов хозяйствования в размере:

- 100 процентов стоимости табачных изделий реализуемых выше установленный максимальных розничных цен, но не менее 1700 гривен, с конфискацией такой продукции;

Нарушение требований относительно запрета продажи алкогольной продукции и табачных изделий лицам не достигшим 18 лет и/или на расстоянии ближе 100 метров от учебных, образовательно – воспитательных учреждений, учреждений охраны здоровья влечет наложение финансовых санкций в виде штрафов на субъектов хозяйствования в размере:

- 6 800 грн. с последующим аннулированием лицензии, с конфискацией такой продукции;

Розничная торговля алкогольной продукции через регистратор расчетных операций (книгу учета расчетных операций), не отмеченный в лицензии влечет наложение финансовых санкций в виде штрафов на субъектов хозяйствования в размере:

- 200 процентов от реализованной через такой регистратор расчетных операций (книгу учета расчетных операций) продукции но не менее 1000 грн.

Реализация сигарет поштучно влечет наложение финансовых санкций в виде штрафов на субъектов хозяйствования в размере:

- 1000 грн.

Реализация алкогольной продукции в торговом помещении, площадь которого составляет менее 20 кв.м. влечет наложение финансовых санкций в виде штрафов на субъектов хозяйствования в размере:

- 6 800 грн., с последующим аннулированием лицензии.

Розничная торговля спиртом этиловым, влечет наложение финансовых санкций в виде штрафов на субъектов хозяйствования в размере:

- 100 процентов от партии товаров, но не менее 17 000 гривен, с конфискацией такой продукции.

Продажа субъектами хозяйствования общественного питания и специализированными отделами, без статуса субъектов хозяйствования общественного питания, субъектов хозяйствования с универсальным ассортиментом товаров, алкогольной продукции на разлив для потребления на месте, влечет наложение финансовых санкций в виде штрафов на субъектов хозяйствования в размере:

- 3 400 грн.

Оптовая и розничная торговля алкогольной продукции, табачными изделиями, пивом без государственной регистрации в качестве субъекта хозяйствования на территории Республики влечет за собой ответственность в виде:

- конфискации такой продукции и/или общественными работами в установленном порядке.

Хранение спирта, оптовых партий алкогольной продукции и табачных изделий в местах не внесенных в Единый республиканский реестр влечет наложение финансовых санкций в виде штрафов на субъектов хозяйствования в размере:

- 100 процентов от стоимости партии хранимого товара, но не менее 17 000 грн., с конфискацией такой продукции.

Оптовая продажа алкогольной продукции и табачных изделий, субъектам хозяйствования не имеющим лицензии на право розничной торговли алкогольной продукции и/или табачных изделий влечет наложение финансовых санкций в виде штрафов на субъектов хозяйствования в размере:

- 100 процентов от стоимости партии реализованного товара, но не менее 5 000 грн.

Предоставить право составлять акты фиксирующие правонарушения, предусмотренные Законом уполномоченным должностным лицам органов  Министерства доходов и сборов Республики. По результатам рассмотрения акта проверки, решения о применении финансовых санкций вправе принять руководитель такого органа либо его заместитель.

Предоставить право рассматривать жалобы на вынесенные решения о применении финансовых санкций - Министру доходов и сборов Республики или его заместителю.

Решение о применении финансовых санкций также может быть обжаловано в установленном Порядке.

Вышеуказанные санкции уплачиваются в республиканский бюджет в течении 30 календарных дней со дня получения решения о применении финансовых санкций в виде штрафов к субъекту хозяйственной деятельности.

Предоставить право уполномоченным должностным лицам органов Министерства доходов и сборов Республики налагать арест на спирт этиловый, алкогольную продукцию и табачные изделия, при установлении случаев нарушения субъектами хозяйствования требований настоящего Закона.         

Алкогольная продукция, спирт этиловый и табачные изделия, собственник которых неизвестен и не установлен в течение месяца после наложения на них ареста, а также спирт этиловый, алкогольная продукция и табачные изделия, которые подлежат конфискации согласно законодательства, обращаются в собственность Республики  в порядке установленном Министерством доходов и сборов;

Статья 9. Заключительные положения

Министерству доходов и сборов Республики в 10 дневный срок с момента вступления в силу настоящего Закона:

разработать и утвердить Порядок лицензирования хозяйственной деятельности, связанной с производством и оборотом табачных изделий, оборотом алкогольной продукции.

в данном Порядке Министерство доходов и сборов вправе установить:

- квоты на получение лицензий;

- требования к субъекту хозяйствования который вправе получить лицензию;

- условия проведения конкурса для получения определенных видов лицензий (рентабельность деятельности, участие и обеспечение социальных программ, и т. д.);

- прочие условия.

Обеспечить:

- утверждение образцов и изготовление лицензий на производство и оборот табачных изделий, оборот алкогольной продукции;

- утверждение образцов и изготовление акцизных марок;

- утверждения Порядка проведения конфискации спирта этилового, алкогольной продукции, табачных изделий

Данный Закон  не распространяется на:

- деятельность физических лиц, производящих не в целях сбыта продукцию, содержащую этиловый спирт;

- обращение лекарственных средств, содержащих этиловый спирт, зарегистрированных уполномоченным органом Республики;

- деятельность аптечных организаций, связанную с изготовлением и отпуском лекарственных препаратов (в том числе гомеопатических лекарственных препаратов), содержащих этиловый спирт и изготавливаемых по рецептам на лекарственные препараты и в соответствии с требованиями медицинских организаций;

- деятельность организаций, связанную с обращением лекарственных препаратов для ветеринарного применения, содержащих этиловый спирт и прошедших государственную регистрацию в уполномоченных органах Республики, и производством, оборотом парфюмерно-косметической продукции, содержащей этиловый спирт и прошедшей государственную регистрацию в уполномоченных органах Республики.

-   производство и торговлю пивом, кроме случаев, предусмотренных данным Законом

Статья 10. Переходные положения

Лицензии на право оптовой  и розничной торговли  алкогольной продукции и табачных изделий,  полученные субъектами хозяйствования до вступления в силу настоящего Закона, подлежат обязательному переоформлению на соответствующие лицензии, в 30 дневной срок с момента вступления его в силу.

До введения в оборот импортной марки акцизного налога, разрешается ввоз на территорию Республики алкогольной продукции и табачных изделий без маркировки, с обязательной оплатой акцизного налога, согласно установленного Министерством дохода и сбора порядка.

Министерство доходов и сборов вправе устанавливать субъектам хозяйствования срок реализации алкогольной продукции,  которая была ранее закуплена и маркирована акцизными марками  Украины.

Уполномоченное лицо Министерства доходов и сборов вправе,  по заявлению субъекта хозяйствования  продлить установленный ранее срок для реализации такой алкогольной продукции.

Установить, что до принятия соответствующих нормативных актов Республики,  в отношении безопасности и качества этилового спирта,  алкогольной продукции и табачных изделий, а также в отношениях неурегулированных настоящим Законом действуют акты законодательства Украины, в том числе ранее выданные аттестаты производства алкогольной продукции и табачных изделий.

 

Закон вступает в силу через 10 дней с даты его опубликования.

                                                                          

Глава Донецкой

Народной Республики                                                                       А.В. Захарченко

 

2739033
Сегодня
Вчера
За неделю
За месяц
Всего
1813
1927
22626
51386
2739033

Прогноз на сегодня
2136

Online (15 minutes ago):40

Ваш IP:54.92.194.75