Министерство доходов и сборов

Донецкой Народной Республики

Уважаемые налогоплательщики! Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики сообщает, что Центральный аппарат Министерства, территориальные органы, а также Сервисный центр работают в штатном режиме. Уважаемые налогоплательщики! Таможенная служба Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики работает в штатном режиме.

  • Вниманию эвакуированных работников органов доходов и сборов!

    Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики уведомляет работников органов доходов и сборов, которые были эвакуированы в период с 18 февраля 2022 года по 31 декабря 2022 года и

    Подробнее...  
  • Информация для заполнения расчетных документов

    Обращаем внимание налогоплательщиков, что в разделе «Реквизиты счетов» размещены реквизиты для заполнения платежных документов для уплаты

    Подробнее...  
  • Южное таможенное управление ФТС России информирует: таможенный контроль на административных границах с новыми субъектами не осуществляется

    В связи с большим количеством вопросов и обращений, связанных

    Подробнее...  
  • Внимание жителям Донецкой Народной Республики!

    Уважаемые жители Донецкой Народной Республики, в связи с поступлением  обращений «убрать (отменить) таможню», в виду скопления очередей на

    Подробнее...  

Телефон доверия
по вопросам коррупции

Департамента собственной безопасности Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики

(071) 303-32-10

dsb@mdsdnr.ru

ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

(в порядке, предусмотренном Законом Донецкой Народной «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей»)

1. Жалоба подается нарочно, через органы почтовой связи или направляется средствами электронной почты (office@mdsdnr.ru) в Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики, в течение трех месяцев с момента получения решения регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации. Если заинтересованное лицо уклоняется от получения решения, срок на подачу жалобы начинает течь со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, восстанавливается Министром доходов и сборов Донецкой Народной Республики.

2. Жалоба подается в письменной форме, подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем (с приложением оригинала или заверенной копии документа удостоверяющего полномочия такого представителя).

В жалобе (образец прилагается) указываются:

а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства физического лица или физического лица – предпринимателя, подающего жалобу, или наименование и адрес юридического лица, подающего жалобу;

б) сведения об обжалуемом решении регистрирующего органа;

в) наименование регистрирующего органа, решение которого обжалуется;

г) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;

д) требования лица, подающего жалобу.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ