Министерство доходов и сборов

Донецкой Народной Республики

К сведению граждан, сдающих в аренду недвижимость: договора аренды подлежат обязательной регистрации в налоговых инспекциях по месту жительства.

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
  • Приказ от 04.03.2020 №76

    Изменения в Инструкцию постановки на учет и снятия с учета плательщиков сельскохозяйственного налога

    Подробнее...  
  • Розыск собственника

    Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики, сообщает о выявленном имуществе с признаком

    Подробнее...  
  • Итоги работы Министерства доходов и сборов за 2019 год

    Евгений Лавренов доложил об итогах работы Министерства доходов и сборов за 2019 год

    Подробнее...  
  • О розыске собственника

    Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики, сообщает о выявленном имуществе с признаком

    Подробнее...  

Телефон доверия
по вопросам коррупции

Департамента собственной безопасности Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики

(071) 303-32-10

dsb@mdsdnr.ru

Порядок снятия с учета налогоплательщиков в территориальных органах доходов и сборов

Налогоплательщики (юридические лица, обособленные подразделения юридического лица, филиалы юридического лица-нерезидента, физические лица – предприниматели, физические лица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность), принявшие решение о снятии с учета, представляют следующие документы в территориальный орган доходов и сборов:

- для налогоплательщика - юридического лица и его обособленных подразделений, филиала юридического лица-нерезидента:

1) Заявление о прекращении деятельности налогоплательщика по форме № 9;

2) оригинал Справки по форме № 4;

3) копию распорядительного документа (решения, протокола, приказа) собственника или органа, уполномоченного на это учредительными документами, о прекращении субъекта хозяйствования;

4) копию распорядительного документа о создании (назначении) комиссии по прекращению (ликвидационной комиссии/ликвидатора) субъекта хозяйствования.

- для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую или независимую профессиональную деятельность:

1) Заявление о прекращении деятельности налогоплательщика по форме № 9;

2) оригинал Справки по форме № 4.

По результатам проведения мероприятий в связи с ликвидацией или реорганизацией (кроме преобразования) налогоплательщика (юридического лица, обособленного подразделения юридического лица, филиала юридического лица-нерезидента, физического лица – предпринимателя, физического лица, осуществляющего независимую профессиональную деятельность) территориальным органом доходов и сборов по основному месту учета формируются два документа:

- Уведомление об отсутствии/наличии задолженности по форме №12;

- Справка об отсутствии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, которые контролируются органами доходов и сборов Донецкой Народной Республики, по налогоплательщику, который ликвидируется (реорганизуется) и не связан с процедурой банкротства (далее – Справка об отсутствии задолженности) в двух экземплярах.

Один экземпляр Справки об отсутствии задолженности представляется налогоплательщику (юридическому лицу, обособленному подразделению юридического лица, филиалу юридического лица-нерезидента, физическому лицу – предпринимателю, физическому лицу, осуществляющему независимую профессиональную деятельность) для формирования пакета документов в структурное подразделение государственной регистрации Министерства доходов и сборов, второй экземпляр хранится в регистрационной части учетного дела такого налогоплательщика.

В течение 10 календарных дней с даты формирования Справки об отсутствии задолженности такому налогоплательщику необходимо завершить процедуру государственной регистрации прекращения деятельности.